Расторжение договора купли-продажи товара.

  • Кейс Московской Юридической Компании

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Расторжение договора купли-продажи товара

  • Кейс Московской Юридической Компании

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Расторжение договора купли-продажи товара.


Богатый опыт юридической практики, с 2010 года,. В нашу юридическую компанию обратилась *** с жалобой на нарушение ее прав потребителя.

Наш юрист в сфере гражданского права изучил ситуацию, дал ей правовую оценку и пришел к выводу о том, что права ***. действительно нарушены, а ее претензии – обоснованы. Для восстановления нарушенных прав было принято решение обратиться в суд. 16 января 2016 г. *** посетила магазин электроники «***», принадлежащий ООО «***». В магазине она приобрела системный блок компьютера Intel Core i5 стоимостью 18 500 руб. На него покупательнице была дана гарантия сроком 1 год. Во время эксплуатации системного блока *** обнаружила существенные недостатки: периодически пропадало изображение на подключенном мониторе, системный блок часто перезагружался. До истечения гарантийного срока покупательница обратилась в магазин «***» с самим системным блоком, чеком и гарантийным талоном. 20 февраля 2016 года товар был сдан в сервисный центр для ремонта.

Прошло более 45 дней с момента сдачи системного блока в ремонт (этот срок предусмотрен Законом «О защите прав потребителей»). Техника до сих пор не отремонтирована. Никаких извещений от продавца покупательница не получала. В связи с этим она желает расторгнуть договор купли-продажи системного блока, вернуть уплаченные за него деньги и получить причитающиеся компенсации.

В первую очередь наш юрист составил досудебную претензию.

Продавец, получив претензию, не предпринял никаких действий и оставил документ без внимания. В связи с этим было принято решение обратиться за защитой нарушенных прав потребителя в суд.

Наш юрист составил для *** исковое заявление:

10 июня 2016 года состоялось судебное заседание по иску нашей клиентки. Суд вынес решение в ее пользу.

Яндекс.Метрика
ЧАТ
жми